call1pvtp@gmail.com
 1PVTP.ru - Первый Пункт Выдачи Товаров Пайщикам Потребительского Общества 'ЦШК', Москва
Кабинет пайщика (вспомнить пароль)
Логин
 
Пароль
Вход
 (964) 722-51-99
Каталог паёв



Реклама партнеров

Как получить пай (возврат паевого взноса)

Самовывоз | Транспортная компания | Почта России

Если в качестве "возврата паевого взноса" Пайщик выбирает товар (товары) из числа представленных на на официальной интернет-витрине паев (ПВТП), получить товар(товары) возможно следующими способами: забрать самостоятельно или заказать доставку специализированными курьерскими или транспортными компаниями (стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от города, в который требуется доставить товар).



Забрать самостоятельно (самовывоз)

По предварительному согласованию даты, места и времени, забрать пай можно самостоятельно

*) Перед поездкой обязательно удостоверьтесь, что ваш заказ подготовлен к передаче вам.



Доставка транспортной компанией (в том числе по городу получателя)

Пайщик-получатель пая может указать транспортную компанию по своему выбору или выбрать из перечня трансппортных компаний, предложенных Обществом. В некоторых случаях, связанных со спецификой определенных паев, доставка организуется "со склада" Пайщика-поставщика, то есть без промежуточной доставки в Пункт работы с пайщиками (г.Москва). Пайщик может указать в условиях доставки "доставку до терминала транспортной компании в своем городе", или "доставку по указанному им адресу".

Ваш заказ будет выслан в течение трех дней после готовности к отправке. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по E-Mail. Так же сообщим "трэк-номер" - номер посылки, по которому на сайте транспортной компании вы сможете самостоятельно отслеживать процесс доставки посылки в ваш город. Имейте также в виду, что транспортная компания бесплатно хранит посылку только 1 неделю (одну неделю), а потому возьмет с Вас оплату за каждый дополнительный день хранения. Поэтому Вы непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить ее как можно быстрее. Тарифы за услуги доставке и хранению посылок определяются транспортной компанией.



Доставка Почтой России (по территории РФ)

Этот способ позволяет Вам получать Ваш заказ в любом населенном пункте в пределах России при доставке наземным транспортом. Ваш заказ будет выслан в течение трех дней после готовности к отправке. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по E-Mail. Так же сообщим "трэк-номер" - номер посылки, по которому на сайте www.pochta.ru вы сможете самостоятельно отслеживать процесс доставки посылки в ваш город, и непосредственно в ваше почтовое отделение.

Оценить стоимость доставки можно с помощью Калькулятора Почты России. Для районов, в которые доставка почты осуществляется только авиацией (Корякский АО, Магаданская область, Ненецкий АО, Таймырский АО, Чукотский АО, Эвенкийский АО) или комбинированным способом (наземный транспорт + авиация), стоимость заказа значительно увеличится. На почте, перед отправкой посылки, производится расчет этой "комбинированной" стоимости.

Полный почтовый адрес включает в себя следующие данные о получателе:

  1. Полностью фамилия, имя и отчество получателя - Сидоров Иван Петрович
  2. Индекс почтового отделения связи - 123456
  3. Край, область, район - Кургская обл., Советский район
  4. Населенный пункт (город, поселок) - г. Красный Яр
  5. Территориальная единица (улица, проспект, микрорайон, бульвар) - ул. Николаева
  6. Номер дома, корпуса/строения и квартиры - д. 15/9, кв. 48
  7. Если дом частный, во избежание дополнительной переписки, необходимо указать в адресе после номера дома слово "частный". Это значительно ускорит доставку Вашего заказа.
  8. Указывайте правильный номер дома, т.е. если дом пишется через дробь, тогда правильный номер дома будет выглядеть так: д.15/9. Если номер дома указывается отдельно, но дом имеет строение (или корпус), то правильный адрес будет следующий: д.20 стр.1 (или д.25, корпус 2).

Через 5-20 дней (в зависимости от скорости работы почты) в Ваш физический почтовый ящик придет уведомление о получении почтового отправления (посылки / бандероли). Это уведомление Вам нужно будет заполнить и отнести в Ваше почтовое отделение связи, где Вам выдадут бандероль с Вашим заказом.

Если в течение 30 дней после получения от нас E-Mail об отправке заказа (и проверки доставки посылки по "трэк-номеру") к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении посылки, настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт и сходить на почту и спросить почтовых работников, пришла ли посылка "трэк-номер" на Ваше имя и адрес (Как узнать, где моя посылка или письмо?). Бывают случаи, что уведомления о поступлении бандероли в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что посылка пришла.

Если получатель не забрал посылку в течение 30 дней, то она отправляется нам обратно. Имейте также в виду, что почта бесплатно хранит посылку только 5 дней (пять дней ), а потому возьмет с Вас оплату за каждый дополнительный день хранения. Поэтому Вы непосредственно заинтересованы в том, чтобы получить ее как можно быстрее. Тарифы за услуги по хранению посылок определяются почтой России.




Контактная информация
Потребительское общество "Центральная школа Каратэ (ЦШК)"

 (964) 722-51-99
  call1pvtp@gmail.com
  call-1pvtp
© Потребительское общество "Центральная школа Каратэ (ЦШК)", г.Москва (ПО "ЦШК"), все права защищены

Вся информация, опубликованная на сайте www.1PVTP.ru, в т.ч. стоимость паёв, описания, характеристики, комплектации и прочее не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии со Статьей 435 Гражданского кодекса РФ, информация является офертой и адресована определенному кругу лиц - пайщикам ПО "ЦШК".
Договор оферты заключается только после установления факта наличия лица в числе Пайщиков.

Наверх